- Отдых и Туризм 217
- Работа 109
- Музыка 125
- Комьютеры 2355
- Ремонт 51
- Авто и Мото 174
- Красота 347
- Бизнес 306
- Игры 305
- Мистика 102
- Рецепты 151
- Любовь 1069
- Здоровье 446
- Развлечения 365
- Купить 25
- Фото Вопрос 133
- Общие вопросы 28392
- Спорт 17
- Учеба 35
Интересные вопросы
Задать свой вопрос
как уменьшить пинг в call of duty 4?
Раздел: Общие вопросы
Информация об импорте продукции
Если вас интересует импорт коляски 4 в 1, вы можете обратиться в компанию Б2Б поставки
Где в НЕТе можно найти пособие, как резать газом?
Ищите по фразе "Справочник газоэелктросварщика" Нанимат ьне обьязательно…
как развесить фото на стене?
Доброе время суток. Хочу сказать Вам, что это довольно интересный…
Ответы пользователей
люди как уменьшить пинг???отве
те плиз!!!!
те плиз!!!!
linkornot
15 ноя
15 ноя
ШАГ 1. Узнайте какой самый низкий ramerate на любой карте у вас, и как от него зависит ваш пинг.
Для этого заходим в игру и делаем следующее в консоли:
cg_drawFPS \'Simple\' смотрим фпс
Так же включаем лагометр да бы видеть вашу проблему, и зависимость фпс от пинга
cg_drawLagometer \'1\'
ШАГ 2. И включи самые низкие настройки фпс.
Самый низкий фпс это 35, вы можете выбрать и 55, 76, 125 и так далее
ШАГ 3. cl_maxpackets и com_maxfps приравниваем к одному числу, в данном тексте приравниваю через консоль к 35
cl_maxpackets \'35\'
com_maxfps \'35\'
Это оптимизирует ваши настройки сети и комуникации, соответсвенно понизит пинг
Переменные можно изменять двумя способами:
#1. Через консоль, в данном случае удобней (~ (Тильда), не забудте поставить /)
#2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg
Вот путь его расположения (у вас он может быть немного другой)
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/players/profiles/имя игрока
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.Первое, что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф:
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды «snaps», либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Третья линия – это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый (четыре), что вам не хватает rate (трафика) для передачи всех пакетов; а красный (пять) говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться изменением параметров rate и snaps:
rate – Размер сетевых пакетов.
Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает «телепортироваться». Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps – переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек.
Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup – Синтаксис команды
/cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника!
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets – эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.
Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно «30?.
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
/rate 20000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 5000-25000)
/snaps 40 (дефолт 20, значения 20-30)
/cl_maxpackets 80 (100) (максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30, значения 30-100)
/cl_packetdup 0 (повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование (1). Дефолт 1)
Те кто на анлиме
Для этого заходим в игру и делаем следующее в консоли:
cg_drawFPS \'Simple\' смотрим фпс
Так же включаем лагометр да бы видеть вашу проблему, и зависимость фпс от пинга
cg_drawLagometer \'1\'
ШАГ 2. И включи самые низкие настройки фпс.
Самый низкий фпс это 35, вы можете выбрать и 55, 76, 125 и так далее
ШАГ 3. cl_maxpackets и com_maxfps приравниваем к одному числу, в данном тексте приравниваю через консоль к 35
cl_maxpackets \'35\'
com_maxfps \'35\'
Это оптимизирует ваши настройки сети и комуникации, соответсвенно понизит пинг
Переменные можно изменять двумя способами:
#1. Через консоль, в данном случае удобней (~ (Тильда), не забудте поставить /)
#2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg
Вот путь его расположения (у вас он может быть немного другой)
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/players/profiles/имя игрока
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.Первое, что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф:
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды «snaps», либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Третья линия – это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый (четыре), что вам не хватает rate (трафика) для передачи всех пакетов; а красный (пять) говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться изменением параметров rate и snaps:
rate – Размер сетевых пакетов.
Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает «телепортироваться». Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps – переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек.
Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup – Синтаксис команды
/cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника!
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets – эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.
Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно «30?.
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
/rate 20000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 5000-25000)
/snaps 40 (дефолт 20, значения 20-30)
/cl_maxpackets 80 (100) (максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30, значения 30-100)
/cl_packetdup 0 (повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование (1). Дефолт 1)
Те кто на анлиме
rostik
11 янв
11 янв
если помог ставь добовляйся в контак Ростик Казаков буду рад )))
rostik
11 янв
11 янв
ШАГ 1. Узнайте какой самый низкий ramerate на любой карте у вас, и как от него зависит ваш пинг.
Для этого заходим в игру и делаем следующее в консоли:
cg_drawFPS \'Simple\' смотрим фпс
Так же включаем лагометр да бы видеть вашу проблему, и зависимость фпс от пинга
cg_drawLagometer \'1\'
ШАГ 2. И включи самые низкие настройки фпс.
Самый низкий фпс это 35, вы можете выбрать и 55, 76, 125 и так далее
ШАГ 3. cl_maxpackets и com_maxfps приравниваем к одному числу, в данном тексте приравниваю через консоль к 35
cl_maxpackets \'35\'
com_maxfps \'35\'
Это оптимизирует ваши настройки сети и комуникации, соответсвенно понизит пинг
Переменные можно изменять двумя способами:
#1. Через консоль, в данном случае удобней (~ (Тильда), не забудте поставить /)
#2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg
Вот путь его расположения (у вас он может быть немного другой)
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/players/profiles/имя игрока
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.Первое, что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф:
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды «snaps», либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Третья линия – это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый (четыре), что вам не хватает rate (трафика) для передачи всех пакетов; а красный (пять) говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться изменением параметров rate и snaps:
rate – Размер сетевых пакетов.
Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает «телепортироваться». Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps – переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек.
Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup – Синтаксис команды
/cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника!
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets – эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.
Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно «30?.
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
/rate 20000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 5000-25000)
/snaps 40 (дефолт 20, значения 20-30)
/cl_maxpackets 80 (100) (максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30, значения 30-100)
/cl_packetdup 0 (повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование (1). Дефолт 1)
Те кто на анлиме
Для этого заходим в игру и делаем следующее в консоли:
cg_drawFPS \'Simple\' смотрим фпс
Так же включаем лагометр да бы видеть вашу проблему, и зависимость фпс от пинга
cg_drawLagometer \'1\'
ШАГ 2. И включи самые низкие настройки фпс.
Самый низкий фпс это 35, вы можете выбрать и 55, 76, 125 и так далее
ШАГ 3. cl_maxpackets и com_maxfps приравниваем к одному числу, в данном тексте приравниваю через консоль к 35
cl_maxpackets \'35\'
com_maxfps \'35\'
Это оптимизирует ваши настройки сети и комуникации, соответсвенно понизит пинг
Переменные можно изменять двумя способами:
#1. Через консоль, в данном случае удобней (~ (Тильда), не забудте поставить /)
#2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg
Вот путь его расположения (у вас он может быть немного другой)
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/players/profiles/имя игрока
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.Первое, что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф:
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды «snaps», либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Третья линия – это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый (четыре), что вам не хватает rate (трафика) для передачи всех пакетов; а красный (пять) говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться изменением параметров rate и snaps:
rate – Размер сетевых пакетов.
Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает «телепортироваться». Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps – переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек.
Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup – Синтаксис команды
/cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника!
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets – эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.
Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно «30?.
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
/rate 20000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 5000-25000)
/snaps 40 (дефолт 20, значения 20-30)
/cl_maxpackets 80 (100) (максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30, значения 30-100)
/cl_packetdup 0 (повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование (1). Дефолт 1)
Те кто на анлиме
rostik
11 янв
11 янв
Ответить на вопрос
Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или через соцсети или зарегисрируйтесь сейчас |