- Отдых и Туризм 217
- Работа 109
- Музыка 125
- Комьютеры 2355
- Ремонт 51
- Авто и Мото 174
- Красота 347
- Бизнес 306
- Игры 305
- Мистика 102
- Рецепты 151
- Любовь 1069
- Здоровье 446
- Развлечения 365
- Купить 25
- Фото Вопрос 133
- Общие вопросы 28392
- Спорт 17
- Учеба 35
Интересные вопросы
Задать свой вопрос
какие черты по мнению бунина характерны для подлинной любви?
Раздел: Общие вопросы
Информация об импорте продукции
Если вас интересует импорт средства по уходу за волосами для мужчин, вы можете обратиться в компанию Б2Б поставки
Как рассчитать стоимость дома из газобетона?
Здравствуйте! Хочу построить баню из газобетонных блоков. Помогите…
Где есть ремонт ванны своими руками на фото?
Ремонт в ванной, чаще всего осуществляется и состоит в том, чтобы заменить…
Ответы пользователей
Любовь в изображении Бунина возникает как необъяснимое и непреодолимое притяжение, внезапная “вспышка” чувств, сродни “солнечному удару”. Для любви не существует границ и преград — ни возрастных, ни социальных, ни каких-либо иных, но сохранить, продлить отношения во времени бывает немыслимо в силу разного рода причин, начиная от внешних обстоятельств и заканчивая внутренними, законами самой любви, обусловленными её природой.
Жажда любви соединяет двоих — на миг, а течение жизни неизбежно разводит — иногда навеки. У этой сказки в принципе не может быть реального бытового продолжения, и хороша она именно своей недосказанностью.
Любовь входит в жизнь персонажей бунинских произведений в качестве воспоминания о неповторимых мгновениях испытанного некогда блаженства, светлого и прекрасного “далёка”.
Тема любви, таким образом, непосредственно связана с темой памяти.
Любовь в произведениях Бунина выступает как одна из форм памяти, питающая человека живительными соками своей “ауры”, служащая “катализатором” процесса его духовного роста. Поэтому тот, кому есть что хранить в “запасниках” памяти, по-настоящему счастлив и духовно богат, невзирая на все трагические коллизии и сопряжённые с ними неизбежные потери.
В трактовке О.Н. Михайлова любовь в жизни бунинских героев выступает и как “страсть, захватывающая все помыслы, все духовные и физические потенции человека”, и как “некая сверхъестественная абсолютная сила”, поражающая “своей подчинённостью каким-то внутренним, неведомым человеку законам”.
“Трагедийность” любви у Бунина, по Михайлову, вызвана, с одной стороны, “несовершенством мира в самых его основах”, с другой же стороны, любящим “необходимо расстаться”, чтобы “любовь не исчерпала себя, не выдохлась”, поэтому, “если этого не делают сами герои, в ход вмешивается судьба, рок, можно сказать, во спасение чувства убивающий кого-то из возлюбленных”
. Исходя из этого, О.Н. Михайлов делает следующий вывод о бунинской концепции любви: “Любовь — прекрасный, но мимолётный гость на нашей Земле” “любовь прекрасна” и “любовь обречена”
На “несовместимость любви с земными буднями” указывает Ю.В. Мальцев. “Катастрофичность любви” учёный связывает непосредственно с её особой сущностью: “В любви совершается выход из будней в подлинное существование, в то, чем должна была бы быть жизнь человека <...> Но состояние высшего счастья и напряжения не может длиться в условиях земных будней”.
Именно поэтому, утверждает исследователь, “краткое счастье любви у Бунина сменяется катастрофой”, и, “следовательно, у любви не может быть счастливого житейского конца”
Многие литературоведы говорят о бунинском понимании любви как вечного несбывшегося.
Об этом пишет, например, Н.М. Кучеровский: “...Катастрофичен мир, катастрофично чувство и сознание человека, радость бытия мгновенна... И любовь в этом мире — лишь воображение радости и счастья земного бытия и едва ли не самый короткий путь познания их неосуществимости”
. “Осуществившись, эта мечта любви... перестаёт быть любовью: осуществление любви есть и её отрицание...”.
Жажда любви соединяет двоих — на миг, а течение жизни неизбежно разводит — иногда навеки. У этой сказки в принципе не может быть реального бытового продолжения, и хороша она именно своей недосказанностью.
Любовь входит в жизнь персонажей бунинских произведений в качестве воспоминания о неповторимых мгновениях испытанного некогда блаженства, светлого и прекрасного “далёка”.
Тема любви, таким образом, непосредственно связана с темой памяти.
Любовь в произведениях Бунина выступает как одна из форм памяти, питающая человека живительными соками своей “ауры”, служащая “катализатором” процесса его духовного роста. Поэтому тот, кому есть что хранить в “запасниках” памяти, по-настоящему счастлив и духовно богат, невзирая на все трагические коллизии и сопряжённые с ними неизбежные потери.
В трактовке О.Н. Михайлова любовь в жизни бунинских героев выступает и как “страсть, захватывающая все помыслы, все духовные и физические потенции человека”, и как “некая сверхъестественная абсолютная сила”, поражающая “своей подчинённостью каким-то внутренним, неведомым человеку законам”.
“Трагедийность” любви у Бунина, по Михайлову, вызвана, с одной стороны, “несовершенством мира в самых его основах”, с другой же стороны, любящим “необходимо расстаться”, чтобы “любовь не исчерпала себя, не выдохлась”, поэтому, “если этого не делают сами герои, в ход вмешивается судьба, рок, можно сказать, во спасение чувства убивающий кого-то из возлюбленных”
. Исходя из этого, О.Н. Михайлов делает следующий вывод о бунинской концепции любви: “Любовь — прекрасный, но мимолётный гость на нашей Земле” “любовь прекрасна” и “любовь обречена”
На “несовместимость любви с земными буднями” указывает Ю.В. Мальцев. “Катастрофичность любви” учёный связывает непосредственно с её особой сущностью: “В любви совершается выход из будней в подлинное существование, в то, чем должна была бы быть жизнь человека <...> Но состояние высшего счастья и напряжения не может длиться в условиях земных будней”.
Именно поэтому, утверждает исследователь, “краткое счастье любви у Бунина сменяется катастрофой”, и, “следовательно, у любви не может быть счастливого житейского конца”
Многие литературоведы говорят о бунинском понимании любви как вечного несбывшегося.
Об этом пишет, например, Н.М. Кучеровский: “...Катастрофичен мир, катастрофично чувство и сознание человека, радость бытия мгновенна... И любовь в этом мире — лишь воображение радости и счастья земного бытия и едва ли не самый короткий путь познания их неосуществимости”
. “Осуществившись, эта мечта любви... перестаёт быть любовью: осуществление любви есть и её отрицание...”.
guest
13 сен
13 сен
мне тоже этот вопрос надо
Juibremerleld
9 окт
9 окт
Ответить на вопрос
Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или через соцсети или зарегисрируйтесь сейчас |